№ 12, 2016 г.

Бондарчук Н.В.,
Каширин А.В.
Разработка методики оценки и ранжирования научно-технических и инновационных программ и проектов Союзного государства по приоритетности на основе методики программ инновационного развития российских предприятий
Бурлакова М.В.,
Гигаури М.Н.
Анализ экономических и политических отношений Российской Федерации и Китайской Народной Республики
Бурлакова М.В.,
Гигаури М.Н.
Способы воздействия государства на рынок
Вердиев Д.А. Доходы федерального бюджета, пути их роста
Герасимов Б.Н. Методология управления: основания, предпосылки, содержание
Герасимов К.Б.,
Браева Т.С.
Определение уровня текучести персонала в организации
Герасимов К.Б.,
Шарапова Н.Д.
Методы мотивации персонала в условиях кризиса
Давлетов И.Р. Некоторые особенности аудита объектов интеллектуальной собственности
Дементьева А.А. Основные проблемы развития отрасли растениеводства
Иванова К.В. Инновационные системы оплаты труда и их роль в мотивации персонала
Киселевская Е.Е.,
Олесик Е.Н.
Оценка справедливой стоимости согласно МСФО 13
Трифонов Д.А.,
Коршунова С.В.
Современные проблемы банковского корпоративного кредитования в России
Куликова Н.Н. Особенности управления инновационными проектами на наукоемких предприятиях
Лашманова Ю.Ю. Анализ уровня и эффективности управления производством: сравнительная характеристика методических аспектов
Лашманова Ю.Ю. Совершенствование аналитического инструментария оценки уровня и эффективности управления производством
Малюженко Е.В.,
Дмитриевская В.А.
Экономика Индии на современном этапе
Малюженко Е.В.,
Дмитриевская В.А.
Энергетическое сотрудничество России и Китая
Мамедов Ф.А.,
Самедова О.М.,
Керимова М.А.,
Рагимова М.Ф.
Перспективы и проблемы развития производства изделий текстильной и легкой промышленности
Меховникова И.В. Экономическая целесобразность проведения комплекса геолого-технологических исследований
Митина Э.А.,
Иннанова А.С.
Органическое производство в контексте концепции устойчивого развития агросферы
Митина Э.А.,
Лозовой И.О.
Маркетинг и инновации как главные функции бизнеса
Окулич-Казарин В.П. Экономика в Польше: как влияют компетенции идеального директора школы на бизнес в образовании?
Олесик Е.Н. Роль бухгалтерского учета и этапы формирования бухгалтерского отдела в молодых организациях
Палкина Ю.А. Социальная справедливость и экономический рост
Патоша О.И. Взаимосвязь оптимизма и успешности экономических решений у трейдеров
Полещук А.Д. Оценка конкурентоспособности магазина «Bershka» на рынке одежды среднего ценового сегмента
Садовникова В.Д. Стратегические направления формирования бренда фирмы
Семина Л.А.,
Катунина В.А.
Зарплатный проект как канал продвижения банковских продуктов
Семина Л.А.,
Можевикинч К.С.
Анализ состояния развития малого бизнеса в России
Сиренко Ю.И. О совершенствовании анализа денежных потоков организаций
Сиренко Ю.И. Целесообразность введения налога на собак для жителей Приморского края
Слепцова Е.В.,
Аванесян Э.Г.
Роль кадрового потенциала в развитии организаций сферы услуг
Слепцова Е.В.,
Остривная А.А.
Совершенствование мотивации к труду как условие эффективной деятельности организации
Слепцова Е.В.,
Узунян А.А.
Проблемы воспроизводства трудового потенциала в Российской Федерации
Тынченко В.В.,
Ломовцев В.П.,
Милтон Н.А.
Автоматизация процессов транспортной логистики предприятия
Уткин А.И. Влияние Центрального Банка на инфраструктуру валютного рынка России на разных этапах развития российской национальной валютной системы
Франк Е.В. Коммерциализация научных разработок: от идеи к внедрению
Хачатрян Г.А. Прогнозы объемов авиаперевозок Армении
Юламанова И.И. Себестоимость продукций топографо — геодезического производства