№ 2-2, 2021 г.

Мещерякова А.В., Галицка Ю.Н. Аналитические инструменты оценки финансового состояния торговой организации
Минаков А.В., Адрианова П.С. Оценка уровня экономической безопасности ПАО «Квадра» – генерирующая компания
Никитенко Ю.В., Болдырева К.А. Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому
Омошев Т.Т., Кантороева Г.К. Перспективы развития сельского хозяйства Кыргызской республики в современных условиях функционирования экономических процессов аграрного сектора
Подсеваткина Л.В., Калиничева Р.В. Доходы и расходы в учетно-аналитической системе: понятие и классификация
Подсеваткина Л.В., Калиничева Р.В. Понятие и экономическая сущность доходности предприятия
Политковская И.В., Разумный А.С. Привлечение собственного капитала объектами социальной инфраструктуры
Полтавская А.М. Влияние пандемии COVID-19 на финансовый сектор
Пономарева Ю.Д., Сизов С.Д. Киберспорт как форма бизнеса
Приходько Д.В., Варганова П.А. Анализ открытости экономики и внешнеторговых связей ОАЭ на современном этапе
Решетняков Д.А. Инструменты стимулирования экономического развития юга России
Романова Н.В., Жаркова С.В. Влияние зоны выращивания на экономическую эффективность производства гибридов подсолнечника
Ромашкина И.В. Система бухгалтерского внутреннего контроля как средство повышения эффективности управления в ОАО «Российские железные дороги»
Рузметова Н.К. Формирование капитала коммерческих банков
Рузметова Н.К., Муругова И.А. Особенности формирования и учёта капитала коммерческих банков Узбекистана
Рябцев Ф.А., Султыгова А.А., Кунцман М.В. Анализ продаж автомобильных шин отечественного производства за период 2014-2018
Саитгареева Р.Ш., Богданова О.А., Кузяшев А.Н., Гильмутдинова З.З. Влияние информационно-коммуникационных технологий на собираемость налогов
Сергеев А.О. Некоторые проблемы реализации проектов государственно-частного партнерства в Омской области
Сизова Ю.С., Шерапова С.Х., Малкова У.А. Пространственные формы проявления проблем регионального развития
Синица С.А., Макаров В.В., Слуцкий М.Г. Влияние технологии интернета вещей на эффективность и качество работы компании
Солкина В.Д., Черникова В.Е. Исследование рынка интернет-маркетинга в современных экономических условиях, вызванных пандемией коронавируса
Сурикова Е.А. Дебиторская задолженность как ключевой инструмент управления оборотными активами компании
Тарасенко С.В., Кудревич В.В., Лопатина Т.А. Внешнеэкономические аспекты необходимости финансовой поддержки отрасли виноградарства и виноделия Севастополя
Толикова Е.Э., Фомичев И.С. Направления развития таможенного администрирования – использование принципов таможенного аудита
Толмачева О.И., Ганченко А.И. Оценка дебиторской задолженности с учетом временного фактора
Тропынина Н.Е. Цифровизация и обеспечение безопасности финансовых операций
Турчаева И.Н. К вопросу об обязательном страховании пациентов, участвующих в клинических исследованиях
Уметов С.С., Садыралиев Ж.С. Миграционные процессы в современных условиях – закономерность
Упоров И.В. Статус высшего арбитражного суда в первоначальной редакции конституции 1993 года и причины его упразднения
Упоров И.В. Транспортные муниципальные унитарные предприятия: вопросы нормативно-правового регулирования и эффективности
Хаджиева Д.Х. Социокультурные концепции и теории в мировой экономике
Шабалова Т.С., Романович В.К. Комплекс маркетинговых коммуникаций в строительстве
Шабалова Т.С., Романович В.К. Проблема маркетинга в строительных организациях
Шимолин С.А., Захарова Л.Н. Институциональные основы регулирования отношений в трудовом коллективе
Шишов В.Д. Анализ современных методов исследований в поведенческих финансах
Шпырева А.В. Развитие государственно-частного партнерства при реализации экологических проектов в России