№ 9, 2016 г.

Аглямова Д.Н.,
Акобиршоев Х.Р.,
Ганиева А.М.,
Зыкова О.С.,
Исмагилова Р.Р.,
Сафина В.А.,
Хворостьева Е.В.,
Ходжиев П.Э.
Методы и технологии современной бизнес-психологии
 Буянова А.В. Ответственность работника за использование интернет ресурсов в рабочее время
 Ганиева А.М. Фундаментальные стратегические исследования по социально – гуманитарным направлениям в Казанском (Приволжском) федеральном университете
Герасимов Б.Н. Параметры типов социокультурных и экономических сред
Герасимов Б.Н.
Туманов И.Ю.
Моделирование процесса управления изменениями в санаторной организации
Герасимов К.Б. Развитие процесса управление продажей информации
Герасимов К.Б. Развитие процесса управления операционной программой
Гурова И.П. Показатели экспортной деятельности стран ЕАЭС
Ismayilov Vuqar Development and current status of multiculturalism in Europe
Калиновская Н.А.,
Моисеенко Р.А.
Теоретические взгляды на развитие процессно-ориентированного управления таможенной деятельностью
 Кирюхина К.В.. Современное состояние рынка женской одежды в Казахстане
Логинова Н.А. Ключевые свойства интегрированной системы управления транспортировкой энергоресурсов
Макарова Г.Ю. Конкурентоспособность системы высшего образования в свете его реформирования
Рыбаков В.Е. Организация системы управления деятельностью промышленных предприятий
Сычева И.Н.,
Анциферов П.А.
Развитие хозяйственных связей субъектов малого хлебопекарного производства сельских территорий Алтайского края
Трофименко Е.Ю.,
Тихомирова И.С.
Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков
Туманов И.Ю. Оценка качества санаторного обслуживания организации
Харитонова Ю.Н. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия как фактор определения целесообразности вложения средств
Шуйцин Лю,
Кайси Цзи
Перевод названия зарубежных брендов как способ продвижения в рекламном маркетинге
Юдина Т.А.,
Щегольская А.А.
Оценка дебиторской и кредиторской задолженностей организации и подходы к управлению ими