№ 7, 2017 г.

Абдуллаева А.С.,
Ельсукова Т.В.
Особенности продвинутого бюджетирования (advanced budgeting) в организациях оптовой торговли
Балабушко К.В. Зачем необходим частный инвестиционный портфель?
Герасимов Б.Н. Формирование корпоративных отношений в организациях на основе сюжетно-игрового подхода
Диков Я.А. Тенденции развития городских агломераций
Залесова А.А. Российский фондовый рынок: современные тенденции и проблемы
Керимов Ф.,
Мамедов М.,
Магомеди А.,
Амирасланова Е.
Формирование и совершенствование экономической модели, основанной на эффективном государственном регулировании (на примере регионов Азербайджана)
Колодина Е.С. Участие Российской Федерации в Евразийском экономическом союзе
Криворотько И.А. Перспективы развития российской торговли сельскохозяйственной продукцией на мировом рынке
Муравьева Н.Н.,
Талалаева Н.С.
Теоретические аспекты комплексной оценки инвестиционной привлекательности предприятий реального сектора экономики
Орловцева О.А.,
Алексеева М.И.
Алгоритм проведения маркетинговых мероприятий на примере повышения конкурентоспособности сдобных изделий
Плотникова Е.В. Развитие информационно-консультационной деятельности в агропромышленном комплексе Краснодарского края
Попов Д.А. Механизм повышения производительности труда малого и среднего предпринимательства на региональном уровне
Слепцова Е.В.,
Семенихина К.Г.
Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта
Стрелкова Н.К. Развитие национальной промышленности в рамках политики импортозамещения
Толикова Е.Э.,
Антонов С.А.
К вопросу о роли внешнеторговых факторов в инновационном развитии отрасли
Турдубеков У.Б.,
Жолболдуева Д.Ш.,
Султонов А.О.
Синергетическая интерпретация эффективности управления государственными финансами
Фатьянов Я.И. Проблемы организации управления расходами на предприятиях реального сектора экономики и пути их решения
Фатьянов Я.И. Структура лизингового рынка Российской Федерации
Хмельницкий В.Н. Нетарифные меры регулирования внешней торговли: особенности применения в современных условиях
Яковлев А.С. Особенности потребления социальных услуг