Аббазова Л.М., Пирогова С.В. |
Анализ экономического состояния организации |
|
Ажнова А.А. |
Платформа TikTok как инструмент цифрового маркетинга |
|
Амзорова Д.Н., Пигина Т.Н. |
Управление бюджетом муниципального образования г. Абакан |
|
Андрющенко Д.В. |
Формирование команды стартапа: как привлечь талантливых сотрудников |
|
Антипина Л.В.И. |
Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации |
|
Арбузов В.О. |
Метод Монте-Карло для оценки стратегии buy and hold на криптовалютном рынке |
|
Арокина В.И. |
Материальная мотивация персонала как эффективный инструмент производительности труда |
|
Артыкова С.Н., Крайнова И.М. |
Актуальные аспекты исчисления НДФЛ и страховых взносов с вознаграждений по лицензионным договорам о предоставлении результатов интеллектуальной деятельности |
|
Асеев А.А., Слуцкий М.Г., Макаров В.В. |
Этапы и методы реализации инновационных продуктов |
|
Балковая А.С. |
Механизмы финансирования фармацевтических инноваций в Российской Федерации: проблемы и перспективы |
|
Белалова Г.А., Пилипенко Е.Ф. |
Инфраструктура информационных технологий процесса предоставления медицинских услуг |
|
Бердиева У.А. |
Повышение роли цифровых технологий в налоговых органов |
|
Бочкарева В.С., Пономарева А.Д. |
Роль товарной политики в повышении эффективности деятельности предприятия |
|
Бочкова Т.А., Готова А.А., Бубнова Д.С. |
Проблемы малого бизнеса в России в современных условиях экономики |
|
Бубич Т.А. |
Центральный банк Российской Федерации как орган государственного финансового контроля в экономической сфере |
|
Бударина Н.А., Казакова А.Ю. |
Современное состояние международного рынка авиационных услуг |
|
Буценко И.Н., Потапова В.Н. |
Продвижение турпродукта на международный рынок: отечественная и зарубежная практика |
|
Бынкина А., Петрушина О.М. |
Исследование фискальной функции таможенных органов |
|
Варфоломеева В.А., Иванова Н.А. |
Особенности процедуры проведения кадастровой оценки земельных участков |
|
Васильева М.Н., Калинская Е.С. |
Особенности управления развитием трудового потенциала в организациях сферы услуг |
|
Васильева Ю.В. |
Особенности внешнеторговой деятельности Ленинградской области в условиях санкций |
|
Вахрушева О.Б. |
Применение концепции устойчивого развития для стратегического планирования организации |
|
Войнова Я.А., Казак Ю.М. |
Проблемы проектного подхода в государственном секторе экономики |
|
Галдава С.Н. |
Качество кредитного портфеля российского банковского сектора в условиях пандемии коронавируса |
|
Гасанова С.Ш. |
Правовое обеспечение деятельности паевых инвестиционных фондов |
|
Генова А.А. |
Методы сокращения издержек на персонал |
|
Генова А.А. |
Методы включения затрат на оплату труда в состав расходов организации |
|
Герасимов Б.Н. |
Реализация стратегии организации на основе развития профессионализма специалистов организации |
|
Гершанок А.А. |
К вопросу эффективности использования горизонтальной и вертикальной систем управления |
|
Гершанок А.А. |
Развитие реального сектора российской экономики: проблемы и перспективы |
|
Гершанок А.А. |
Современные технологии управления организацией: проблемы и перспективы |
|
Гершанок А.А. |
Управление организацией на основе искусственного интеллекта: миф или реальность? |
|
Головина В.И. |
Россия и США на мировом рынке высокотехнологичной продукции: сравнительная оценка |
|
Гомон И.В., Выродова А.М., Козачек М.В. |
Влияние таможенно-тарифного регулирования на динамику импорта РФ |
|
Гончарова Е.В., Марьина Е.Н. |
Pest-анализ для оценки инновационно-инвестиционной привлекательности Волгоградской области |
|
Горян Л.С., Бигвава Л.Б. |
Анализ основных клиентурных групп гостиницы на примере Марриотт Ройал Аврора, Москва |
|
Гричанова К.И. |
Маркетинговые составляющие разработки программы продвижения мобильного приложения компаний сетевого ретейла |
|
Гулиева С.Ч. |
Теория и практика организации социального туризма |
|
Демьяненко А.А., Лымарева О.А. |
Человеческий ресурс как основной фактор повышения конкурентного преимущества гостиничного предприятия |
|
Денисова А.А. |
Современные подходы к разработке систем мотивации и стимулирования персонала в ООО «Адидас» |
|
Депутатова Е.Ю., Перельман М.А. |
Современные тренды в покупательском поведении в розничной торговле |
|
Дмитриев Р.Е. |
Особенности управления трудовыми ресурсами в России |
|
Долженко И.Б. |
Особенности конкурентной борьбы ведущих ТНК индустрии моды в условиях цифровой трансформации глобального рынка одежды |
|
Дорожкина Т.В., Маркевич Е.Е. |
Кадровая политика таможенных органов в условиях цифровизации |
|
Дроздецкая Е.В. |
Международное таможенное сотрудничество: практика реализации в современных условиях |
|
Дроздецкая Е.В. |
Перспективы развития международного сотрудничества в сфере таможенного дела |
|
Дроковский Н.Б., Есенжулова Л.С. |
Денежно-кредитная политика Калининградской области: реализация, итоги, эффективность |
|
Дударева О.В. |
Разработка механизма повышения эффективности управления инвестициями в условиях цифровой экономики |
|