№ 5-1, 2021 г.

Аббазова Л.М., Пирогова С.В. Анализ экономического состояния организации
Ажнова А.А. Платформа TikTok как инструмент цифрового маркетинга
Амзорова Д.Н., Пигина Т.Н. Управление бюджетом муниципального образования г. Абакан
Андрющенко Д.В. Формирование команды стартапа: как привлечь талантливых сотрудников
Антипина Л.В.И. Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации
Арбузов В.О. Метод Монте-Карло для оценки стратегии buy and hold на криптовалютном рынке
Арокина В.И. Материальная мотивация персонала как эффективный инструмент производительности труда
Артыкова С.Н., Крайнова И.М. Актуальные аспекты исчисления НДФЛ и страховых взносов с вознаграждений по лицензионным договорам о предоставлении результатов интеллектуальной деятельности
Асеев А.А., Слуцкий М.Г., Макаров В.В. Этапы и методы реализации инновационных продуктов
Балковая А.С. Механизмы финансирования фармацевтических инноваций в Российской Федерации: проблемы и перспективы
Белалова Г.А., Пилипенко Е.Ф. Инфраструктура информационных технологий процесса предоставления медицинских услуг
Бердиева У.А. Повышение роли цифровых технологий в налоговых органов
Бочкарева В.С., Пономарева А.Д. Роль товарной политики в повышении эффективности деятельности предприятия
Бочкова Т.А., Готова А.А., Бубнова Д.С. Проблемы малого бизнеса в России в современных условиях экономики
Бубич Т.А. Центральный банк Российской Федерации как орган государственного финансового контроля в экономической сфере
Бударина Н.А., Казакова А.Ю. Современное состояние международного рынка авиационных услуг
Буценко И.Н., Потапова В.Н. Продвижение турпродукта на международный рынок: отечественная и зарубежная практика
Бынкина А., Петрушина О.М. Исследование фискальной функции таможенных органов
Варфоломеева В.А., Иванова Н.А. Особенности процедуры проведения кадастровой оценки земельных участков
Васильева М.Н., Калинская Е.С. Особенности управления развитием трудового потенциала в организациях сферы услуг
Васильева Ю.В. Особенности внешнеторговой деятельности Ленинградской области в условиях санкций
Вахрушева О.Б. Применение концепции устойчивого развития для стратегического планирования организации
Войнова Я.А., Казак Ю.М. Проблемы проектного подхода в государственном секторе экономики
Галдава С.Н. Качество кредитного портфеля российского банковского сектора в условиях пандемии коронавируса
Гасанова С.Ш. Правовое обеспечение деятельности паевых инвестиционных фондов
Генова А.А. Методы сокращения издержек на персонал
Генова А.А. Методы включения затрат на оплату труда в состав расходов организации
Герасимов Б.Н. Реализация стратегии организации на основе развития профессионализма специалистов организации
Гершанок А.А. К вопросу эффективности использования горизонтальной и вертикальной систем управления
Гершанок А.А. Развитие реального сектора российской экономики: проблемы и перспективы
Гершанок А.А. Современные технологии управления организацией: проблемы и перспективы
Гершанок А.А. Управление организацией на основе искусственного интеллекта: миф или реальность?
Головина В.И. Россия и США на мировом рынке высокотехнологичной продукции: сравнительная оценка
Гомон И.В., Выродова А.М., Козачек М.В. Влияние таможенно-тарифного регулирования на динамику импорта РФ
Гончарова Е.В., Марьина Е.Н. Pest-анализ для оценки инновационно-инвестиционной привлекательности Волгоградской области
Горян Л.С., Бигвава Л.Б. Анализ основных клиентурных групп гостиницы на примере Марриотт Ройал Аврора, Москва
Гричанова К.И. Маркетинговые составляющие разработки программы продвижения мобильного приложения компаний сетевого ретейла
Гулиева С.Ч. Теория и практика организации социального туризма
Демьяненко А.А., Лымарева О.А. Человеческий ресурс как основной фактор повышения конкурентного преимущества гостиничного предприятия
Денисова А.А. Современные подходы к разработке систем мотивации и стимулирования персонала в ООО «Адидас»
Депутатова Е.Ю., Перельман М.А. Современные тренды в покупательском поведении в розничной торговле
Дмитриев Р.Е. Особенности управления трудовыми ресурсами в России
Долженко И.Б. Особенности конкурентной борьбы ведущих ТНК индустрии моды в условиях цифровой трансформации глобального рынка одежды
Дорожкина Т.В., Маркевич Е.Е. Кадровая политика таможенных органов в условиях цифровизации
Дроздецкая Е.В. Международное таможенное сотрудничество: практика реализации в современных условиях
Дроздецкая Е.В. Перспективы развития международного сотрудничества в сфере таможенного дела
Дроковский Н.Б., Есенжулова Л.С. Денежно-кредитная политика Калининградской области: реализация, итоги, эффективность
Дударева О.В. Разработка механизма повышения эффективности управления инвестициями в условиях цифровой экономики