Мехтиев Ф.С. Расширение области сельского хозяйства, агропромышленного комплекса // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – №1. – С. 75-78.

РАСШИРЕНИЕ ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

 

Ф.С. Мехтиев, докторант

Азербайджанский государственный аграрный университет

(Азербайджан, г. Гянджа)

 

Аннотация. Структуры агробизнеса отражают все этапы поставки сельскохозяйственной продукции от производителей к потребителям. Таким образом, она характеризуется как результат экономически эффективной коммерческой деятельности. В связи с этим, в сельском хозяйстве наиболее важной частью экономического регулирования является содействие структурам агробизнеса.

Ключевые слова: агробизнес, предпринимательство, риск, выгода, кредит, регулирование.

 

 

Государственное регулирование предпринимательской деятельности в различных странах для поддержки и масштабы этой отрасли и ее конкретные формы и методы различны. В частности, оказание помощи и поддержки предпринимательской деятельности этой области не может быть определена, чтобы сделать понятие любое готовое. Среди структур современных реалий рынка и создание эффективного процесса обеспечения соблюдения, важно с точки зрения стратегических интересов страны. Следует отметить, что эффективность этих отношений, по сути, выступают в качестве движущей силы экономики, процесс, который является весьма важным. В большинстве случаев, обеспечение эффективности отношений между этими двумя субъектами в процессе экономического развития играет важную роль в преодолении существующих проблем.

Государственное регулирование сельского хозяйства и помощи в этой области, требует осуществления комплексных мер. Процесс административных, экономических и организационных методов регулирования из-за взаимной координации. В сельском хозяйстве, наиболее важным компонентом макроэкономического регулирования является содействие структуры агробизнеса. Структуры агробизнеса в принципе, до поставки сельскохозяйственной продукции от производителей к потребителям, охватывающих все этапы мяса и характеризуется как результат коммерческой деятельности.

Исследования показали, что ликвидация торговли продуктами питания централизованного государства, оптовых и розничных торговых предприятий, сельскохозяйственных и пищевых продуктов, отмена системы централизованного распределения пищевых продуктов для потребителей, привело к краху нынешней системы продвижения. Пищевые продукты и фруктовые и овощные рынки, начали заниматься рядом промышленных товаров. Сельхозпроизводители столкнулись с проблемой реализации своей продукции. В то время как мощность обработки при отсутствии государственного регулирования торговли продуктами питания отрасли розничной торговли и начала укреплять местную монополию. Розничные цены на продовольственные товары потребления на душу населения, являющиеся наиболее важными продуктами питания привели к резкому сокращению.

Отсутствие новой системы распределения, которая соответствует рыночной экономики, использование современного маркетинга привело к формированию нецивилизованной рыночной среды. Она также будет продавать и торговые потоки продуктов питания, которые привели к организации негативных последствий. Проблема продовольственной безопасности, продовольствия и сельского хозяйства, оптовой торговли и товарных потоков сырья страны, требовали необходимой организации для нахождения новых способов.

Наиболее важной формой организации бизнеса, такие, как развитие агропромышленного комплекса с точки зрения продовольственных рынков и оптовых продовольственных рынков, оптовых и розничных торговых предприятий и отдельными торговцами и конкурентоспособного сельскохозяйственного сырья и пищевых продуктов рассматривается как акт купли-продажи [2, с. 656]. Рыночная экономика в ряде прошлых ярмарок и продажи товарного сельскохозяйственного сырья, действуют как позиции между биржами. Тем не менее, в отличие от обоих, бортовые рынки, продукты питания имеют свой собственный специальный склад. Оптовые продовольственные рынки, занимают важную роль в развитии сельского хозяйства, торговли сельскохозяйственной продукцией играют важную роль в эффективном пути. Развитие сельского хозяйства с точки зрения функций продовольственных рынков можно классифицировать следующим образом:

 снабжение населения круглый год качественной пищевой и сельскохозяйственной продукцией по снижению потерь;

 участие сельскохозяйственных продуктов для продвижения возможностей товаров, пересылаемых в стабильную конкуренцию рынка;

 улучшение осуществления сельскохозяйственной сделки по купле-продаже продуктов питания;

 повышение эффективности снабжения и распределения продуктов питания в больших городах, промышленных центрах и в разных регионах страны;

 открытие новых рабочих мест, уменьшение потоков людей из сельской местности.

Реализация вышеуказанных функций, производителей, покупателей и посредников на основе конкурентного оптового сделок и оборота, снижение стоимости торговли сельскохозяйственной продукцией и продовольствием по оптимизации системы, позволяет создавать необходимые условия для предоставления транспорта и информации. Она также будет регулировать деятельность посредников и создание условия для сельскохозяйственных продуктов и производителей продуктов питания. Состав оптовых продовольственных рынков, в области, образованной знаками рынков в связи с осуществлением различных продуктов, продовольственные оптовые рынки применяются повсеместно. Крупные оптовые продовольственные рынки в районе, чтобы обеспечить работу спецслужб, устанавливая их, а также информационно-вычислительной техники, финансовых, правоохранительных, общественных работ и сельского хозяйства, на транспорте и в гостиницах, а также сертификация и контроль качества продукта необходимы для формирования государственной службы. Анализ показывает, что в течение переходного периода, особенно в агропромышленных организациях, работать оптимальным образом для укрепления государственной помощи в этом секторе и негативное влияние на развитие предпринимательства очень важны, чтобы удалить угрозы.

Специфические проблемы, которые существуют в развитии бизнеса, как правило, несовершенством государственного регулирования государственными органами, в том числе осуществления мер, направленных на защиту интересов малого бизнеса и тесно связаны с возникновением монополии на существование и произвола чиновников [3, с. 312]. В нынешних условиях, в связи с развитием предпринимательства в сельском хозяйстве, существуют определенные административные барьеры, устранение которых имеет важное значение для развития свободной конкурентной среды. Таким образом, развитие сельского хозяйства с точки зрения коммерческой деятельности, устранение административных преград, в конечном счете, в результате чего снижение затрат и трансакция играют важную роль в снижении риска.

Просто удаление этого всего, которые напрямую зависят от реализации мер, направленных на государственное регулирование предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности в сельскохозяйственном секторе должно быть классифицировано следующим образом:

 по государственному процессу и эксплуатации зданий и сооружений; налоговое регулирование, денежная корректировка;

 бюджетная корректировка;

 путем создания государственных программ и государственных заказов регулирования социально-экономических процессов;

 корректировка цен;

 условия труда, трудовых отношений и регулирование заработной платы;

 социальное регулирование;

 государственное регулирование охраны окружающей среды и экологических отношений;

 с определенными ограничениями и запретами системы влияют на социально-экономические процессы.

Исследования показывают, что участие государства в формах социально-экономических процессов в области экономического регулирования страны осуществляется с помощью прямых и косвенных методов. Методы, используемые в прямом регулировании со стороны государства, направленны в основном на принятие решения в выборе экономии [1, с. 504]. Косвенным посредством вмешательства, в би-концовки влияет на решения, но в конечном счете сохраняет косвенное влияние. Методы непосредственно влияют в основном на субсидии, государственные заказы, цены, и другие относящиеся к инвестиции. Косвенные методы влияния на финансовые и налоговые регуляторы связаны между собой. В целом, такой подход к практике развитых стран, достаточно широко распространен.

Государственное регулирование для использования следующих средств, в том числе экономического прогнозирования, экономического развития, программ, бюджетного финансирования и планирования являются важными [5, с. 356]. В экономической литературе в отдельных областях экономических форм государственного регулирования помощи и дифференциации в этой области достаточно широко распространена и имеет большое значение, особенно в финансовых и кредитных мерах. Государственная собственность финансовой политики и финансовых инструментов для поддержки экономических процессов является очень важным и считается целесообразным применять следующие формы:

 внедрение межсекторных программ

 производство и вложение социального капитала инвестиционного фонда развития инфраструктур

  производство отдельных видов продукции в отдельности компенсации, материально-технических ресурсов для финансирования дополнительных расходов, связанных с приобретением;

 природные бедствия потери, возникающие в связи с осуществлением мер по предотвращению финансирования;

 прогрессивная и льготная система налогообложения, осуществление финансирования системы лизинга;

 оценка и продвижение тарифной политики;

 субсидии.

В целом, система государственного регулирования деятельности агропромышленного комплекса системы кредитной помощи имеет уникальные особенности, которые эти функции также могут быть применены следующим образом:

 минор для компенсации процентных ставок по кредитам для бизнеса. Эта мера применяется, как правило, с точки зрения высокой инфляции. Следует отметить, что бюджет и внебюджетные фонды, специально выделенные для производителей, в рыночной процентной ставке направлена, чтобы компенсировать разницу между текущими процентными ставками. В таких условиях любое предприятие может погасить свой кредит. Процентные ставки по кредитам не только из бюджета, а также меры, которые осуществляются в связи с выплатой кредитов.

 частичная реализация кредитов банков под государственную гарантию. Анализ показывает, что схема кредитования основана на предоставлении государственных органов, а также в развитых и развивающихся странах, эта практика достаточно долгое время были реализованы. Как правило кредитования, которые используются, когда эта схема, должник юридическое лицо от использования кредита не может обеспечить залог. В частности, это характерно для стран с переходной экономикой. Основной причиной возникновения этого процесса, недвижимости компании и другое имущество, цена земли достаточно низка, чтобы считать низкой

Исследования показали, что ряд государственных должностей с обеспеченной системой кредита, которая способна обеспечить решение, а именно:

 путем гарантии полного и частичного улучшения конкурентоспособности предприятия;

 Расширение банковских кредитных учреждений в этой или других областях экономики;

 совместное использование кредитного риска;

 или ограничение бюджетных расходов;

 формирование конкурентной среды на рынке.

Опыт показывает, что создание специализированных кредитных учреждений или других областей существенно создает благоприятные условия для осуществления деятельности, направленной на финансирование. Специализированными деятельности банков по кредитованию, как правило, более широко доступны для финансирования сельского хозяйства. Такие кредитные учреждения, как правило, распространяются по всему миру. Одним из наиболее важных отличительных особенностей таких банков, кредитных кооперативов на основании того, что они практически не установлены.

В общем, непрерывный поток денежных средств на специализированных кредитных учреждений, наряду с сельскохозяйственным сектором в осуществлении фискальной и монетарной политики создает благоприятные условия для урегулирования. В целом, крупные кредитные учреждения в сельскохозяйственном секторе, но и служит для обеспечения повторного производства без перерыва.

Внутренние и внешние источники поддержки агропромышленного комплекса имеют важное значение. Это время, чтобы поддержать отечественный источники главным образом связано с использованием специальных средств [4, с. 269]. Следует отметить, что экономическая активность в ряде случаев, связанных с оценкой чистого оборотного капитала могут быть применены внутренние ресурсы поддержки, а также будущее прибыли от этого и других торговых кредиторов и других долгов.

Источники используются в поддержку агропромышленного комплекса, в государственном бюджете, средства из финансовых учреждений, а также граждане могут быть применены. Исследования показывают, что больше долга для поддержки агробизнеса и предпринимательской деятельности, в том числе использование ресурсов имеет важное значение. Использование доходов от долга, в виде двух показывает, что первый из них, краткосрочный характер капитала, привлеченного, а второй привлек капитал за счет долгосрочного характера. В этом случае, до завершения инвентаризации товарных и оборотных активов фонда основаны на стоимости финансирования сезона.

Исследования показывают, что источники агробизнеса, а также для поддержки деятельности вышеупомянутых материалов играет важную роль в социальных структурах. Конечно, социальные структуры фондов, участвующих в некоммерческих организациях и фондов, а также озабоченность международных организаций. Вышеупомянутый общественности, особенно международные организации, развитие отдельных секторов экономики, принимают участие в их собственных капиталах. Тем не менее, следует отметить, что вышеупомянутые источники или источники социальных структур, достаточно широко распространены в странах с переходной экономикой. Тем не менее, эти источники зарубежных стран и опыт реального использования имеющихся возможностей.

 

Библиографический список

1. Салахов С.В. Проблемы регулирование сельскохозяйственного сектора. Баку 2005, 504 с.

2. Абасов A.Б. Основы бизнеса. Учебник. Баку, 2005, 656 с.

3. Иван Бусел, Павел Малихтарович. Агробизнес. M., 2009 г. 312 с.

4. Основы бизнеса / Под ред. Ю.Б. Рубина. М.: Маркет ДС Корпорешн, 2005. 269 с.

5. Шайтан, Б.И. Управление агробизнесом: Учебное пособие / Б.И. Шайтан, Д.В. Брынкин, A.A. Симашенко. М., 1999. 356 с.

 

 

THE EXPANSION OF AGRICULTURE, AGRO INDUSTRIAL COMPLEX

 

F.S. Mehdiyev, doctoral

Azerbaijan state agrarian university

(Azerbaijan, Ganja)

 

Abstract. The structures of agribusiness reflect all the stages of delivery of agricultural products from producers to consumers. In this way, it characterized as a result of cost effective business. In this connection, in agriculture, the most important part of economic regulation is to promote agribusiness structure.

Keywords: agribusiness, business, risk, benefit, credit, regulation.