№ 7, 2021 г.

Авдеева Ю.А., Тимченко А.И. Методы и инструменты разработки финансовой стратегии организации
Арокина В.И. Формирование благоприятного имиджа организации в современных условиях
Ахриева М.М.-Б. Анализ реализации государственной программы «цифровая экономика Российской Федерации»
Бармина Е.А., Якимова А.В. Анализ влияния пандемии COVID-19 на рынок труда Кировской области
Бароян К.Г. Проблемы косвенного налогооблажения в условиях ЕАЭС
Беспрозванная Л.Г., Манина Е.А. Есть ли будущее у виртуальной торговли
Валиуллина Л.А., Пронина А.М. Методика определения эффективности внедрения инструментария «бережливого производства» в организациях социального развития
Герасимов Б.Н. Исследование и разработка изменений в процессном управлении организацией
Голиков Д.Е., Чаусов Н.Ю. Специфика маркетинга малых предприятий
Грязнов С.А. Экономическая дипломатия в 21 веке
Дроковский Н.Б., Есенжулова Л.С. Налоговая политика Калининградской области
Жолобова А.И., Макаров В.В., Павлова Е.В. Информационные технологии в цифровой экономике
Котов А.В. Экспортные инициативы германии как меры поддержки вывода технологий на мировой рынок
Ларин С.Н. Оценка качества инновационных программных продуктов на основе измерения значений функциональных показателей
Ловчиди А.Ю., Пивень И.Г. Вопросы формирования данных в аудиторской документации при проверке отчета о финансовых результатах коммерческой организации
Маглинова Т.Г. К проблемам корпоративного управления транснациональных корпораций при принятии стратегически важных решений
Маглинова Т.Г., Шупило О.М. Современные тенденции на международном рынке страховых услуг
Манн А.А., Чаусова Л.А. Особенности мотивации персонала в период коронавирус-ной инфекции
Мугаева Е.В. Роль обучения персонала в повышении качества предоставляемых услуг сферы гостеприимства
Мугаева Е.В. Технологии формирования и продвижения имиджа предприятия
Напалков Д.А. Анализ подходов к прогнозированию динамики фондового рынка
Немкевич С.Ю. Принципы и преимущества исламской финансовой системы
Нерсисян Л.К. Порядок применения тарифных льгот и преференций при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС
Нечаева Н.А. Проблемы промышленного и инвестиционного развития Красноярского края
Падалко Е.В. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности и инновационного потенциала предприятий аграрной сферы
Перельман М.А. Актуальные тенденции развития гостиничных и курортно-санаторных предприятий при размещении туристов с ограниченными физическими возможностями
Петкова Н.С. История и особенности становления банковской системы Европейского союза
Рюмина Е.В. Анализ восточных регионов России по критериям качества человеческого потенциала
Сидоркин А.Е., Медведева О.С. Маркетинговые компании футбольных клубов, их особенности и основные характеристики
Топников А.О. Алгоритм внедрения виртуального моделирования в производственные сферы предприятий
Топников А.О. Перспективы внедрения виртуальной реальности в бизнес-процессы
Федотов А.А. Человеческий потенциал и человеческий капитал: сущность и отличие понятий
Хетагурова Т.Г., Батяева Р.И., Сидоренко В.С., Ванеев А.В. Роль туристического кластера в экономической безопасности региона
Чаусов Н.Ю., Куманцова К.С. Управление персоналом в дошкольных образовательных учреждениях
Шихалеев П.А., Бунина В.Н., Катков А.А. Новые методы управления организацией на примере внедрения системы стратегического менеджмента
Шихалеев П.А., Бунина В.Н., Савченко Д.Н. Перспективы развития сервисов цифровых платформ. Возможности и риски их функционирования
Янь Кайфэн Межкультурное сравнение компании Haier и Panasonic Company на основе концепций Hofstede и Hall
Ярлыченко А.А. Эволюция моделей производства знаний и типов инновационного цикла