Авдеева Ю.А., Тимченко А.И. |
Методы и инструменты разработки финансовой стратегии организации |
|
Арокина В.И. |
Формирование благоприятного имиджа организации в современных условиях |
|
Ахриева М.М.-Б. |
Анализ реализации государственной программы «цифровая экономика Российской Федерации» |
|
Бармина Е.А., Якимова А.В. |
Анализ влияния пандемии COVID-19 на рынок труда Кировской области |
|
Бароян К.Г. |
Проблемы косвенного налогооблажения в условиях ЕАЭС |
|
Беспрозванная Л.Г., Манина Е.А. |
Есть ли будущее у виртуальной торговли |
|
Валиуллина Л.А., Пронина А.М. |
Методика определения эффективности внедрения инструментария «бережливого производства» в организациях социального развития |
|
Герасимов Б.Н. |
Исследование и разработка изменений в процессном управлении организацией |
|
Голиков Д.Е., Чаусов Н.Ю. |
Специфика маркетинга малых предприятий |
|
Грязнов С.А. |
Экономическая дипломатия в 21 веке |
|
Дроковский Н.Б., Есенжулова Л.С. |
Налоговая политика Калининградской области |
|
Жолобова А.И., Макаров В.В., Павлова Е.В. |
Информационные технологии в цифровой экономике |
|
Котов А.В. |
Экспортные инициативы германии как меры поддержки вывода технологий на мировой рынок |
|
Ларин С.Н. |
Оценка качества инновационных программных продуктов на основе измерения значений функциональных показателей |
|
Ловчиди А.Ю., Пивень И.Г. |
Вопросы формирования данных в аудиторской документации при проверке отчета о финансовых результатах коммерческой организации |
|
Маглинова Т.Г. |
К проблемам корпоративного управления транснациональных корпораций при принятии стратегически важных решений |
|
Маглинова Т.Г., Шупило О.М. |
Современные тенденции на международном рынке страховых услуг |
|
Манн А.А., Чаусова Л.А. |
Особенности мотивации персонала в период коронавирус-ной инфекции |
|
Мугаева Е.В. |
Роль обучения персонала в повышении качества предоставляемых услуг сферы гостеприимства |
|
Мугаева Е.В. |
Технологии формирования и продвижения имиджа предприятия |
|
Напалков Д.А. |
Анализ подходов к прогнозированию динамики фондового рынка |
|
Немкевич С.Ю. |
Принципы и преимущества исламской финансовой системы |
|
Нерсисян Л.К. |
Порядок применения тарифных льгот и преференций при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС |
|
Нечаева Н.А. |
Проблемы промышленного и инвестиционного развития Красноярского края |
|
Падалко Е.В. |
Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности и инновационного потенциала предприятий аграрной сферы |
|
Перельман М.А. |
Актуальные тенденции развития гостиничных и курортно-санаторных предприятий при размещении туристов с ограниченными физическими возможностями |
|
Петкова Н.С. |
История и особенности становления банковской системы Европейского союза |
|
Рюмина Е.В. |
Анализ восточных регионов России по критериям качества человеческого потенциала |
|
Сидоркин А.Е., Медведева О.С. |
Маркетинговые компании футбольных клубов, их особенности и основные характеристики |
|
Топников А.О. |
Алгоритм внедрения виртуального моделирования в производственные сферы предприятий |
|
Топников А.О. |
Перспективы внедрения виртуальной реальности в бизнес-процессы |
|
Федотов А.А. |
Человеческий потенциал и человеческий капитал: сущность и отличие понятий |
|
Хетагурова Т.Г., Батяева Р.И., Сидоренко В.С., Ванеев А.В. |
Роль туристического кластера в экономической безопасности региона |
|
Чаусов Н.Ю., Куманцова К.С. |
Управление персоналом в дошкольных образовательных учреждениях |
|
Шихалеев П.А., Бунина В.Н., Катков А.А. |
Новые методы управления организацией на примере внедрения системы стратегического менеджмента |
|
Шихалеев П.А., Бунина В.Н., Савченко Д.Н. |
Перспективы развития сервисов цифровых платформ. Возможности и риски их функционирования |
|
Янь Кайфэн |
Межкультурное сравнение компании Haier и Panasonic Company на основе концепций Hofstede и Hall |
|
Ярлыченко А.А. |
Эволюция моделей производства знаний и типов инновационного цикла |
|