№ 4-2, 2020 г.

Алиев Э.С. Перспективность развития гостиничной сферы в РФ и особенности формирования конкурентных преимуществ в данном секторе
Антропова А.О.,
Секлецова Е.М.,
Модорская Г.Г.
Влияние внешних экономических санкций на инвестиционную деятельность и инвестиционные проекты предприятий Пермского края
Арбузова Т.А. О стратегии развития крупнейших городов России
Базилевич А.Р.,
Шушанов Г.С.
Понятие риска и неопределенности в разрезе инвестиционной деятельности коммерческих банков
Боровикова Е.В. Направления совершенствования налогообложения и практики налогового администрирования в России
Галимова Д.Ф.,
Даутова А.А.,
Кузяшев А.Н.
Возраст работника и стадия карьеры
Гафарова К.Э.,
Усатенко Н.А.
Россия и Китай: экономический анализ внешней торговли товарами
Гладких А.В. Обоснование необходимости перехода к бизнес-модели, ориентированной на широкий круг заинтересованных сторон/стейкхолдеров
Грабивчук В.Я.,
Пивень И.Г.
Роль внутреннего аудита и его взаимосвязь с системой управления рисками организации
Давыдова А.Э. Экономические факторы стратегической устойчивости развития организации
Дадыко Е.Д.,
Кузяшев А.Н.
К вопросу об индивидуальном карьерном плане и вариантах его выполнения
Дачева С.Р.,
Пивень И.Г.
Внутренний аудит в управлении организациями: задачи, принципы, особенности
Депутатова Е.Ю. Рационализация потребительского поведения в эпоху пандемии
Дорожкина Т.В.,
Зайцева М.Ю.
Цифровые технологии как инструмент повышения качества организационной структуры таможенных органов
Есарева А.В. Теоретические аспекты стратегического управления ростом конкурентоспособности предприятия
Жаворонкова З.А. Оценка эффективности рекламной кампании конфет «Raffaello»
Жданов Н.П. Государственно-частное партнёрство и формирование инновационной сферы экономики России
Журавлев С.С. Влияние геомаркетинговых показателей на экономическую эффективность инвестиционных торговых проектов
Захарченко К.А. Методика расчета уровня существенности при проведении внутреннего аудита в торговой организации
Захарченко К.А.,
Пивень И.Г.
Методические подходы к определению существенности в аудите
Котлярова О.А.,
Тикишан А.В.
Повышение эффективноси управления компанией: фактор снижения риска банкротства
Красилин Ф.А.,
Исмаиллы И.Ш.
Эвальвация влияния экзогенных факторов на финансовые показатели компании, работающей в сфере интерактивных развлечений, на примере Activision Blizzard
Крячек Ю.И. Особенности разработки функциональной стратегии маркетинга торгового предприятия
Кузьмина Е.В.,
Ходырева А.И.
Проблемы повышения рентабельности предприятия в условиях диверсификации производства
Ларин С.Н.,
Лазарева Л.Ю.,
Стебеняева Т.В.
Динамическая структурная составляющая интеллектуального потенциала предприятия и ее эффективное использование для формирования конкурентных преимуществ
Литвинова Н.А.,
Изотова А.Г.
Национальная инновационная инфраструктура в условиях цифровизации
Магомедова Д.М. Организация выездной налоговой проверки и ее результативность (на примере ИФНС России по Совестскому району Махачкалы)
Макарова Н.В.,
Воробьева А.А.
Правовые и экономические аспекты внедрения системы управленческого учёта на предприятии
Макарова Н.В.,
Косилова А.Ф.
Трансакционные издержки в управленческом учете
Масюкова В.М. Платежная система «МИР» – тенденции и перспективы развития
Махова А.В.,
Нелипа А.В.
Финансовые пирамиды в современной российской экономике
Мирончук В.А.,
Хайдарова А.А.
Инновации в организации и управлении городским транспортом
Мордовкина А.А. Интегрированный подход к организации перевозок: особенности, повышение эффективности
Мороз О.О. Развитие универсальных информационных сервисов по взаимодействию с государственными системами контроля реализации продукции
Мулько А.С. Применение комплексных моделей финансовой диагностики в кондитерской отрасли
Омарова З.Ш.,
Мусаева Х.М.
НДФЛ: приоритеты и перспективы развития в РФ
Паймулина К.А.,
Павлович В.Е.
Анализ оборачиваемости оборотных средств предприятия и разработка мероприятий по оптимизации материальных запасов
Панкратов А.Ю. Современное управление производственными и сервисными системами
Пасюк М.К. Ключевые факторы успеха торговых сетей с помощью цифровых технологий