№ 2-1, 2021 г.

Абдуллаева Н.А. Снижение предпринимательских рисков в лизинговых компаниях
Абрамова М.Ю. Влияние пандемии на непродовольственную торговлю (на примере DIY компании Леруа Мерлен)
Андрюк П.В., Романович В.К. Анализ и оценка эффективности комплекса продвижения услуг
Арокина В.И. Социальные сети – интструмент маркетинга
Артеменко А.С., Галицкая Ю.Н. Практические аспекты анализа затрат субъекта малого бизнеса
Бганба К.Р. Контрольно-аналитическая деятельность налоговых органов в Республике Абхазия
Белковский Р.Б. Направления стимулирования экономического развития региона в современных условиях
Бердиева У.А. Развитие цифровой экономики
Васильева М.М., Кунцман М.В., Султыгова А.А. Замедление обновления основных фондов – угроза экономической безопасности
Волкова А.В., Захарова Л.Н. Роль инновационной деятельности в процессе повышения конкурентоспособности предприятия
Воронцов М.В., Вакула В.В. Роль отдела кадров в развитии потенциала сотрудников
Герасимов Б.Н. Реформирование процесса управления безопасностью жизнедеятельности организации
Грязнов С.А. Как оценивать инвестиционные проекты
Грязнов С.А. Налогообложение в современном мире
Дамиров В.А. Оценка влияния макроэкономических факторов на российский рынок акций
Дегтярева О.С. Повышение качества информационной базы для управления производительностью труда в организациях холдинга ОАО «РЖД»
Дьяченко Д.И., Сыроижко В.В. Современные миграционные процессы в Российской Федерации, их нормативно-правовое регулирование
Ефименко М.А. Государственная поддержка бизнеса в ЕАЭС в условиях коронавируса
Жигалова Ю.В., Маркелова Ю.В. Оценка влияния факторов внешней среды на состояние и перспективы развития малого бизнеса в России
Иващенко Д.А. Особенности цифровизации финансового рынка
Измайлова Д.А. Теоретические основы управления международными цепями поставок компаний сектора FMCG
Исмаилова Т.А. Анализ основных показателей строительных услуг с 2015 по 2019 годы
Калмыкова А.Д, Сыроижко В.В. Социальная защита граждан РФ в период пандемии, вызванной новой коронавирусной инфекцией
Капарова Г.Т. Оценка основных индикаторов социально-экономического развития регионов Кыргызской Республики
Кодзасова О.М. Современные методы рекламы продукции
Колмогоров О.И. Перспективы развития социальной функции в промышленных кластерах
Конюкова О.Л., Корчебный И.А. Развитие экологического страхования в России
Кудрова Н.А., Грозовская Е.В. Международная конкуренция, как одно из основных преимуществ глобализации
Кузнецова И.С. Бюджетирование в бухгалтерском учете и контроле
Кузьмина Е.В., Замыцкая А.Д. Предпринимательство как фактор развития региона
Куликова О.М., Суворова С.Д. Применение QR-платежей в сфере товарного обращения
Лендьел А.В. Организация деятельности департамента курортов и туризма администрации муниципального образования город-курорт Сочи и ее совершенствование
Ломакина О.В. Качество как составная часть российского аудита
Мамытов Т.Т., Омошев Т.Т. Принципы регулирования и развития конкуренции в экономике Кыргызстана
Манухин А.И. Влияние негативных факторов на малый и средний бизнес в период кризиса
Марьин Е.В. О некоторых вопросах платы за размещение за размещение отходов производства и потребления
Машкин А.Л., Гоголина Е.С., Телушкина Е.К. Анализ состояния автомобильного транспорта в 2018-2020 годах и перспективы его развития с учетом последствий пандемии COVID-19
Мелконян Г.Г. Состояние трансграничной электронной торговли в странах ближнего и дальнего зарубежья
Мелконян Г.Г. Состояние трансграничной электронной торговли в США и Великобритании