№ 11-1, 2019 г.

Алейникова А.И.,
Милета В.И.
Исследование национального рынка нефтепродуктов и его влияния на развитие национальной экономики
Анохина Л.В. Рынок венчурных инвестиций в Российской Федерации: анализ текущего состояния
Арбузов В.О.,
Арбузова Т.А.
Условия цифровизации регионов Приволжского федерального округа
Балашев Н.Б.,
Комарова Т.Д.
Общество без наличных денег
Басс А.Б. Тенденции развития денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы США
Баташев Р.В.,
Идрисов Ю.Х.
Тенденции и факторы поступления налогов с недвижимости физических лиц в местные бюджеты
Бедняев Д.Н.,
Сенина К.В.,
Хамурова Е.О.
Анализ особенностей управления финансовыми рисками в сфере туризма
Белозерова Л.А. Развитие методики учетно-аналитического обеспечения управления доходами и расходами компаний в целях оптимизации финансового результата
Белякова М.Ю.,
Зверева А.О.
Применение интернет-технологий продвижения в коммерческой деятельности предприятий
Билиходзе Г.В. Влияние институциональных инвесторов на экономику развивающихся стран
Блануца В.И. Цифровая экономика России на основе искусственного интеллекта: перспективные направления региональных исследований
Большакова Т.О. Реализация клубной атрибутики как важная составляющая деятельности профессионального спортивного клуба
Бондарь У.И.,
Сафоненко Д.А.
Концепция создания международного финансового центра в России
Бондарь У.И.,
Сафоненко Д.А.
Методы нейромаркетинга как новое направление маркетинговых исследований
Бондарь У.И.,
Сафоненко Д.А.
Особенности применения упрощенной системы налогообложения в различных субъектах Российской Федерации
Бушуева А.И. Анализ патентной активности стран мира
Вайман А.Д. Использование инструментов маркетинга в спорте
Вартанов А.А.,
Коваленко А.В.
Основные проблемы мотивации труда госслужащих
Волошина А.И.,
Захарова Е.Д.,
Санькова М.К.
Построение интегрального показателя оценки вероятности манипулирования данными бухгалтерской отчетности для компаний с разным видом экономической деятельности
Волошина В.С.,
Жердева О.В.
МСФО и РСБУ: принципиальные отличия учета основных средств
Востриков А.А.,
Савинова Ю.C.
Стратегический менеджмент как конкурентное преимущество компании
Вьюжанина И.И. Оценка вероятности манипулирования бухгалтерской отчетностью в компаниях с видом экономической деятельности «текстильная промышленность»
Гадашакаева Д.Р. Теоретические основы имиджа коммерческого банка и его роль в конкурентной среде
Галкин Д.Г. Оценка потенциала создания и внедрения новых технологий в регионах Сибирского федерального округа
Галкин Д.Г. Роль интеллектуальной собственности в развитии международной торговли
Герасимов Б.Н. Методологические инструменты исследования менеджмента организации
Горбаченко В.С. Анализ активности участия государственных предприятий в конкурсных процедурах в рамках системы государственных закупок
Гордюшина И.А. Основные направления развития внешнеэкономической деятельности Омской области
Гореликова Д.И. Эффективное управление денежными потоками компании
Гриценко Ю.М.,
Жердева О.В.
Трансформация денежных средств и денежных эквивалентов в рамках международных стандаров
Грущенко Е.Е.,
Валькович О.Н.
Актуальные проблемы выбора теории и методики мотивации в организациях сферы услуг
Грущенко Е.Е.,
Лымарева О.А.
Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе
Гуреева Е.В. Ломбарды как специализированные коммерческие организации
Гусева Д.Н.,
Боркова Е.А.
Продвижение инновационных товаров на FMCG рынке с помощью digital-маркетинга
Дмитриева А.С. Онлайн-сервисы для ведения бухгалтерского учета, как проявление цифровизации экономики: принципы, преимущества и недостатки
Егорова Д.А. Институт накопленного вреда окружающей среде: российский и зарубежный опыт
Елисеев Д.О.,
Наумова Ю.В.
Механизмы программно-целевого управления развитием транспортной инфраструктуры арктической зоны России
Жукова А.О. К вопросу об эффективности стимулирования труда на российских предприятиях
Зверева Е.В. Оценка финансовых результатов деятельности кредитной организации
Зверева Е.В. Региональные аспекты регулирования занятости населения
Золотарева А.Е. Взаимосвязь проектного и логистического подходов в управлении
Зубайдуллина Д.В.,
Осипова К.С.,
Григорьева О.В.
Профессиональная этика участников фондового рынка, основные этические принципы
Иванов Г.Г.,
Арсланов Р.Р.
Специализация розничной торговли как элемент, формирующий рыночную инфраструктуру
Иванов Г.Г.,
Матосян В.А.
Влияние реальных и «виртуальных» бизнес-процессов на социально-экономическую эффективность дистанционной торговли
Изотова А.Г.,
Литвинова Н.А.,
Токарев А.А.
Коммерциализация научно-технической деятельности как главный фактор реализации инновационного потенциала вуза
Ишмуратова Д.Ф. Управление человеческим капиталом в интересах социального развития
Ишмуратова Д.Ф. Человеческий капитал и эффективность занятости
Кадыров Т.А. Анализ зарубежного опыта по выявлению факторов, влияющих на развитие экспорта продукции сельскохозяйственных предприятий
Казалова М.А.,
Глубокова Н.Ю.
Анализ использования специальных налоговых режимов в Ярославской области
Карнаух А.А.,
Коваленко Л.В.
Государственное управление системой образования как инструмент социально-экономического развития России
Климин С.А.,
Валькович О.Н.
Актуальные проблемы развития корпоративной культуры в организациях сферы услуг
Климин С.А.,
Лымарева О.А.
Формирование организационной культуры как инструмент мотивации работников сферы услуг
Коленникова О.А.,
Токсанбаева М.С.
Занятость в значимых отраслях экономики с точки зрения возможностей трудовой мобильности
Колесников М.В.,
Лымарева О.А.
Стимулирование государственных служащих к эффективной профессиональной подготовке